Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
ПЕРСПЕКТИВА

Симферополь

email

Оставить заявку

Административная деятельность

Главная / Наши услуги / Административная деятельность

Что же такое  административно-хозяйственная деятельность на предприятии? Для чего она необходима? Какие специалисты выполняют данный вид деятельности? Какое образование им требуется?

Про любую компанию можно сказать, что существует несколько функций, обойтись без которых невозможно. Независимо от того, чем занимается предприятие. К числу таковых и относится административно-хозяйственная работа.

Административно-хозяйственная деятельность – это работа, связанная с организацией работы сотрудников, отделов и служб предприятия с целью достижения высокой продуктивности функционирования предприятия.

Что включает в себя о административно-хозяйственная деятельность:

Текущее обеспечение деятельности предприятия — это приобретение канцтоваров, расходных материалов, офисной техники и мебели для бесперебойного функционирования предприятия. Как правило эти функции осуществляет: заведующий хозяйством, специалист по АХЧ, специалист по снабжению, а в маленьких предприятиях даже простой секретарь может выполнять эти функции.

Документооборот — обмен бумажными ресурсами, ведение архива, баз данных, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Трудовая функция ведения документооборота входит во многие должностные обязанности – секретарей, заведующих канцелярией, специалистов по кадрам, бухгалтеров и даже специалистов по охране труда.

Эксплуатация зданий и помещений — это уборка, электрообеспечение, обустройство прилегающей территории, озеленение. Этим как правило занимаются заведующие хозяйством или специалисты по АХЧ. В их функции входит заключение договоров с клининговыми и сбытовыми компаниями, взаимодействие с государственными органами, арендодателями и поставщиками.

Организационная работа – это мероприятия по обустройству рабочих мест, организация переговоров и деловых встреч, обеспечение питания сотрудников, страхование сотрудников и компании, переезды. Как правило эти функции входят в обязанности секретарей и помощников руководителей.

Внутреннее информирование персонала — организация оповещения и ознакомления с новыми документами предприятия, контроль исполнения поручений, организация и поддержка в актуальном состоянии доски объявлений, рассылка информативных сообщений, организация выставок.

Требования к специалистам, осуществляющим эти функции

СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 г. №49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Требование к образованию: Среднее профессиональное образование — программа подготовки специалистов среднего звена, Высшее образование — бакалавриат

Дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации

Возможные наименования должностей:

  • Специалист по кадровому делопроизводству
  • Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом
  • Специалист по документационному обеспечению персонала
  • Специалист по персоналу
  • Специалисты по кадрам и профориентации
  • Специалисты кадровых служб и учреждений занятости
  • Специалист по кадрам
  • Инспектор по кадрам
  • Экономист по труду
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист по подбору персонала
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по оценке и аттестации персонала
  • Специалист по развитию и обучению персонала
  • Специалист по развитию карьеры персонала
  • Специалист по социальным программам
  • Специалист по работе с представительными органами работников
  • Специалист по корпоративной социальной политике

Требование к образованию: Высшее образование — специалитет, магистратура

Дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, операционного и тактического управления; программы повышения квалификации в области управления персоналом, операционного и тактического управления

Требования к опыту практической работы:  Не менее пяти лет в области управления персоналом

Возможные наименования должностей:

  • Руководитель структурного подразделения
  • Начальник структурного подразделения
  • Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями
  • Начальник отдела кадров
  • Начальник отдела организации и оплаты труда
  • Начальник отдела подготовки кадров
  • Начальник отдела социального развития
  • Заведующий (начальник) отделом кадров
  • Менеджер по персоналу
  • Вице-президент по управлению персоналом
  • Директор по персоналу
  • Директор по управлению персоналом
  • Заместитель генерального директора по управлению персоналом
  • Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями
  • Заместитель директора по управлению персоналом

ЧОУ ДПО «Перспектива» проводит обучение по направлениям:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Документационное обеспечение работы с персоналом
  • Деятельность по обеспечению персоналом
  • Оценка и аттестация персонала
  • Развитие персонала
  • Организация труда и оплаты персонала
  • Организации корпоративной социальной политики
  • Операционное управление персоналом и подразделением организации (для руководителей служб)
  • Стратегическое управление персоналом организации (для руководителей служб)

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Управление персоналом организации (с присвоением квалификации: Специалист по управлению персоналом)

СПЕЦИАЛИСТ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 г. №49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Требование к образованию: Среднее профессиональное образование — программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года)

Возможные наименования должностей:

  • Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
  • Офис-менеджер
  • Специалист по обеспечению деловых поездок и мероприятий
  • Специалист по управлению корпоративной недвижимостью
  • Инженер по ремонту
  • Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений

Требование к образованию: Высшее образование — бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года)

Требования к опыту практической работы: Не менее трех лет в области материально-технического обеспечения

Возможные наименования должностей:

  • Руководитель административно-хозяйственного подразделения
  • Начальник административно-хозяйственного подразделения
  • Заведующий складом
  • Заведующий хозяйством
  • Начальник административно-хозяйственного отдела
  • Начальник отдела материально-технического снабжения
  • Начальник хозяйственного отдела

ЧОУ ДПО «Перспектива» проводит обучение по направлениям:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда
  • Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий
  • Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности
  • Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации
  • Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации
  • Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации (для руководителей служб)
  • Управление объектами недвижимости (для руководителей служб)

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

  • Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности организации (с присвоением квалификации: Специалист административно-хозяйственной деятельности)

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. №276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Требование к образованию: Среднее общее образование.

Профессиональное обучение — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих

Среднее профессиональное образование — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Возможные наименования должностей:

  • Секретарь-администратор
  • Делопроизводитель

Требование к образованию: Высшее образование — бакалавриат или Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена

Дополнительное профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

Требования к опыту практической работы:  Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании, Не менее трех лет по профилю деятельности организации

Возможные наименования должностей:

  • Секретарь руководителя
  • Помощник руководителя

ЧОУ ДПО «Перспектива» проводит обучение по направлениям:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Секретарь руководителя

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Организационное обеспечение деятельности организации
  • Документационное обеспечение деятельности организации
  • Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
  • Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации
  • Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации (для руководителей служб)

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Организационное и документационное обеспечение управления организациями

(с присвоением квалификации: Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией)

Требования к образованию: Высшего или среднее профессиональное образование.

Время обучения: от 72 часов.

Срок обучения: от 1 недели.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

За более подробной информацией обращаться к специалистам нашей компании по следующим телефонам:

8 (3462) 467-463, 44-20-33

Как пройти обучение дистанционно?

Заполнение формы
Получение договора и счета
Оплата
Обучение и тестирование
Получение удостоверения